Производителям, которые выпускают товары без маркировки, грозит конфискация и штраф:
для должностных лиц и ИП 5 000–10 000 ₽;
для юрлиц 50 000–100 000 ₽.
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки конфискуют товар и оштрафуют:
граждан на 2 000–4 000 ₽;
должностных лиц и ИП на 5 000–10 000 ₽;
юрлиц на 50 000–300 000 ₽.
Вопросы и ответы
Вы можете продать товар повторно, если его состояние и правила торговли это позволяют. В ИС МП нужно сообщить о возврате и намерении повторной продажи, чтобы при необходимости перемаркировать товар:
если код маркировки не поврежден и товар подлежит дальнейшей продаже, возврат осуществляется через ККТ, аналогично продаже с признаком возврат прихода
если код потерян или испорчен, осуществляем возврат через ККТ без сканирования кода. В ЛК «Честный знак» получаем код маркировки товара повторно, с указанием основания «Возврат товара от физического лица»
Если код сохранился, но товар ненадлежащего качества — возврат через ККТ с последующем выводом из оборота, основание «брак»
Если кода нет и товар ненадлежащего качества, возврат делаем через ККТ. Данные в ЛК Честный знак не передаём
Чтобы заказать код, нужно указать GTIN (его можно получить в компании GS1, создав описание товара. Для этого нужно указать все характеристики пары обуви — импортера, вид, материал и пр.) , серийный номер и коды ТН ВЭД.
Если у вас возникнут трудности, наши специалисты помогут вам в заказе кодов
Поставщик отправляет электронные документы вместе с маркированным товаром. Когда получатель принимает партию, он сверяет реальный товар с данными из накладной и загружает информацию в систему.
Чтобы проверить коды, просканируйте коробки. Если всё в порядке, товар встанет на баланс, если нет — система не разрешит принять изделия с неверными кодами.
Если доверяете поставщику, можно не сканировать коды, а принять партию целиком — тогда весь товар встанет на баланс, а коды из документов будут числиться за вами. Но если при продаже выяснится, что на коробку наклеен неправильный код, придётся оформлять возврат.
Чтобы продавать маркированную обувь, нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак»
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|