Техническая поддержка 24/7
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
1000 руб./мес.
Заказать услугу
|
После внедрения проекта автоматизации Вы получаете полноценное сопровождение и техническую поддержку наших специалистов. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и быстрое обслуживание клиентов на Вашем предприятии.
Отдел технической поддержки POS RETAIL
Наша компания имеет собственный отдел технической поддержки. Мы обещаем, что вы никогда не останетесь без нашей помощи в решении возникающих проблем.
Если работа поставляемого оборудования или программных решений вызывает вопросы – обращайтесь в нашу службу поддержки. После поступления заявки технические инженеры принимают решение о необходимом уровне вмешательства.
Варианты технической поддержки:
- решение вашей проблемы с помощью удаленного доступа;
- выезд наших специалистов на ваше предприятие;
- ремонт оборудования у нас в офисе.
Вы можете приобрести в нашей компании техническую поддержку как на 1 месяц, так и на год.
Почему стоит приобрести Договор на обслуживание смарт-терминала или фискального регистратора?
- Срок реакции на Ваши обращения составляет 2 часа, что гарантирует максимально быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата.
- Мы работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю.
- Наши специалисты в 80% случаев подключаются к вам удаленно, а значит, большинство проблем решаются за 5 минут.
- Если же необходим выезд, специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в сервис-центр – это значительно сокращает время простоя.
- У нас всегда есть полный комплект запчастей для Вашей кассы.
- Мы проследим за сроками замены фискального накопителя и продления Договора ОФД и заранее предупредим Вас об этой необходимости.
Может быть полезным: